Category: театр

Category was added automatically. Read all entries about "театр".

Windmill

В ведь это не только про театр...

«В театре было все, только вас не было».
Пётр Фоменко
         
* * *
В Инете можно встретить другое указание авторства... Не суть... Фраза-то правильная!
Надо мне и своим студентам-дипломникам напоминать, что в профессии всё было, а вот их ещё не было.
         
Можно и про ЖЖ. В ЖЖ всё уже было. Вас там только не было. :)))
Далее по списку везде...
Windmill

Рефлексирую по поводу своей вчерашней вылазки в синематограф

А в чём смысл похода в кино, театр, музей и иже?
Окультуривание и припадание? Да, есть такое дело...
Но ещё очень важно другое...
Выходя из театра, музея и пр, испытываешь удивительное чувство эстетического послевкусия... Что-то славное с душой происходит...
Если бороздить Инет и культурные артефакты черпать из его недр, то такие ощущения тоже появляются. Но много слабее. Другое дело -- идёшь по улице после окультуривания в реале и ощущаешь, что нечто удивительное случилось в тебе, и ты стал немного другим. Немного лучше, да... По крайней мере, хочется верить...
Hozhai

Ширвиндт, для газеты, из больницы

Little Elephant

Дистанционное образование: заметки измождённого

Заполнил опросник про эффективность дистанционки.
Печальный документ.
Сразу стало понятно, что составивший его субъект ориентирован на два возможных результата:
1. Показать, что дистанционка — неплохая штука!
или
2. Показать, что, если и есть проблемы, то они случаются из-за некомпетентных ретроградов! Надо им помочь — и всё будет норм.   
                                                                                           
* * *
А я так скажу. В принципе ничего плохого у дистанционки нет. И ничего хорошего —  тоже. Это просто нейтральный инструмент. Вот в всё. Он должен быть в арсенале наряду с другими способами. Банально, но правда: всё хорошо в меру! И к чему обвешивать эту простую истину всякой смысловой шелухой? Нет в том никакой пользы!
                                                                   
Если угодно, такие аналогии можно провести:
1. Просмотр футбола (фигурного катания) по телеку или присутствие на стадионе.
2. Спектакль в театре или спектакль в видеозаписи.
3. Послушать орган в соборе или послушать органную DVD-запись (да хоть бы и винил…).
4. Сходить в галерею или посмотреть картины в Интернете (да хоть бы и в альбоме с хорошей полиграфией).
5. Съездить в Париж или посмотреть фильм про Париж.
И т.п.
                                                                           
Время и место для всех них. ©
                                                                                     
Плохо бывает только тогда, когда одна форма (пусть новая, технологичная, прогрессивная, инновационная и т.п.) начинает доминировать и вытеснять другие. Скверно было бы остаться без театра… И точно также скверно остаться без живого общения между педагогом и учениками.
                                                                               
Чего тут обсуждать?   
Hozhai

Про Данию

Про Норвегию много пишут нонче. А как там в Дании?

Всё как обычно. Согласно Шекспиру: Something is rotten in the state of Denmark

Вот довольно свежие новостные заголовки из Дании:
1. Дания ввела таможенный контроль на своих границах с Швецией и Германией (внутри Шенгенской зоны).
2. Королевский балет Дании (Den Kongelige Ballet) оказался замешан в громком кокаиновом скандале.
Hozhai Cat

Читая новости

Зашёл в библиотеку. Сподобился почитать The Moscow Times.

1. Позабавил термин Москвопотамия. Гы. Доселе не встречал.
2. Пишут также про то, что в Московском театре им.Станиславского и Немировича-Данченко в конце апреля-начале мая состоится премьера оперы, посвященной инновационному центру «Сколково». Это исчо пуще забавно. Погуглил далее. Натолкнулся на ролик от Мурзилок: