Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Windmill

Richter l'insoumis

Натолкнулся на ютубовский ролик, в котором Михаил Казинник говорит, что вот, мол, есть замечательный фильм про Рихтера. И просмотров у этого фильма -- кот наплакал. А какой-то стёб набирает миллионы лайков.
           
А я и не знал ничего про этот фильм... Как-то мимо меня он прошёл.
Сразу полез в Инет.
Да, спору нет, фильм заслуживает внимания, да.
         


                   
Интересно... А вот не натолкнулся бы я на ролик Казинника -- так бы и остался в неведении...
Windmill

Us Again

Посмотрел совсем свежую диснеевскую анимационную короткометражку Us Again.
У нас, к сожалению, невелика вероятность съёмки подобного фильма. Даже при бюджетном финансировании. Даже на откатах.
А если и снимается что-то, то тут же, практически не всплывая, уходит в глубины и бездны.
Но может быть... когда-нибудь...
Windmill

Сходил в кино


       
На сайте «Афиша» пишут: «Роуд-муви — исключительно американский жанр».
Это про фильм «Земля кочевников» (Nomadland, 2020, США).
      
Сомнительная мысль, как по мне. Одиссея — это ведь тоже в каком-то смысле, если и не роуд-муви, то роуд-стори. И путешествия Синдбада… И Дон Кихот… Древнейший, вечный жанр.
      
Сходил волею провидения сегодня в кинематограф. Посмотрел этот фильм. Мне понравилось. Почему — не знаю.
      
И, кстати, по поводу фразы «See you down the road!»… UrbanDictionary пишет, что это старая цирковая традиция:
People in the circus absolutely hate saying goodbye, because goodbye is final. See you down the road means that although you're leaving right now, our paths will cross again!
         
Русский аналог, имхо: Бог даст — свидимся...
Windmill

А ещё посмотрел я...

Мешок без дна Хамдамова.
Артхаус. Эстетичный.
Бывают такие книги, которые можно читать с любого места. И даже задом наперёд.
Фильм Хамдамова показался мне вещицей такого сорта.
Может, я и поступлю с ней таким образом когда-нибудь.
Windmill

В кино ходил

Второй раз за прошедшие 12 месяцев.
Смотрел анимационный фильм "Душа".
Забавно, но там зафиксирована и новая смартфонная реальность: люди в нью-йоркском метрополитене показаны уткнувшимися в экраны. Как и во всём мире. И вообще неплохо там Нью-Йорк показан средствами анимации. Центральный парк... Вид на Манхэттен с моря... Бруклинский мост... Городская атмосфера... Респект.
Я всё думал, а покажут ли Крайслер-билдинг? И они его таки показали! Ближе к финалу.
* * *
Город медленно оживает. Выпил кофеёчку в центре Москвы. Купил мороженного в Детском мире.
Гы.
Кино и мороженое...
В детство впадаю...
Но с понедельника буду пить ром и брутально закусывать его солёными огурцами уже закрутится новый семестр...
Windmill

Старое кино посмотрел

В последний день января… нет, даже не так… за несколько часов до того, как январь перейдёт, повинуясь принятому исчислению времён, в февраль… в то самое время, когда один семестр уже почти стал историей, а новый ещё в полной мере не проявился, затеял я посмотреть фильм «Настройщик» Киры Муратовой, стильное чёрно-белое кино 2004 года.
Наслышан был. Да всё как-то не доходило дело… Годы бежали, а фильм всё так и пребывал в моих планах на просмотр. И вот час настал. Та-да-да-дам!
Жутко понравилось.
Стильная вещь.
Без всех этих голливудских приёмчиков, ложных финалов и подобного. Нет я не против всего этого. Но иногда ведь хочется и чего-то другого… 
А завтра — понедельник. И февраль. И жёлтые уличные лампы. И синий снег.
А всем, кто ложится спать — баюшки-баю! 
Windmill

Люблю такие реплики

Не слышал ранее этих слов Соловьёва про "Ассу". И вот они меня настигли. Да, "Асса" -- это индийское кино, евпочя. :))))))))))
         
Соловьёв рассказывает:
Провал в прокате моего фильма «Чужая Белая и Рябой»! Помню, на премьеру привезли солдат в грузовиках. «Зачем?» — спрашиваю. «Чтобы у вас было хорошее настроение: если в зале будут пустые места, мы туда солдат посадим». А в это же время за билетом на фильм Меньшова «Москва слезам не верит» люди ночью занимали очередь в кассу! Я подумал: неужели я такой идиот, что не могу с Меньшовым посоревноваться? И решил снять такую картину, чтобы у всех было «Ах!» И стал искать модуль. И нашел его — индийское кино. Нехороший старый человек вечно соблазняет девушку, у которой есть чудесный юноша. Но! Там все должны петь и танцевать. Вот задача! А кто будет это делать? Стал искать. А мне говорят: «В Ленинграде есть такая кодла, там все поют и танцуют». Так я нарвался на Борю Гребенщикова, на Цоя, на выдающееся поколение потрясающих людей. И стал украшать свою картину их художественным творчеством. А потом выяснилось, что я очень большой и прозорливый художник, который предчувствовал перемены. Ни хрена я не предчувствовал! (Смеется)
Sagittarius

Поднять градус сказочности что ли...

Поймал себя на мысли, что в фильме Meet Joe Black я помню начало и финал. А вся середина как-то размылилась в памяти. Думаю найти и посмотреть. Для субботнего вечера и измождённого препода -- вполнее подходящее кино. :)
         
И что-то вообще: какая-то нехватка сказок в этот НГ наблюдается в моём пространстве.
       
Hozhai Cat

Верный способ похудеть

В первый сезон дистанционной работы похудел на пару килограммов. За лето восстановил вес. Сейчас, во время второго сезона дистанционки, опять похудел на 1,5 кг.
Как так? В чём прикол? Каковы причины?
Ведь многие, наоборот, набирают вес на самоизоляции и дистанционке...
     

     
Внимание: правильный ответ!
Дело в том, что я -- препод. Студентов учу. По мере сил. И на этой самой дистанционке у меня не только не прибавилось свободного времени, но и те крохи, что были, испарились бесследно. Цельными днями проверяю работы студентов, отвечаю на звонки, ватсапы, мейлы... веду лекции, семинары, беседы в зуме... и все такое прочее... У меня просто физически нет времени нормально поесть. Так... хлебну чайку-кофейку с бутером -- и заныриваю в педглубины!
А ведь есть ещё чудики, которые считают, что училки на дистанционке ни фига не делают... и надо бы им что-то ещё изнурительное подкинуть...
Ню-ню!
:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))