hozhai (hozhai) wrote,
hozhai
hozhai

Про уровень сервиса

И вот вступил я давеча в дискуссию про «уровень сервиса».
     
Для меня этот самый уровень начинается вовсе не с любезности, не с произнесения формальных фраз и даже не с заботы о комфорте и удобстве клиента.
   
По мне, уровень сервиса определяется готовностью признать свою ошибку, желанием исправить её и стремлением не допускать её впредь.
     
А то ведь бывает, и улыбнутся тебе, и любезно за столик проводят, и меню незамедлительно принесут… А стоит сделать замечание насчёт несвежей  скатерти — так сразу в ответ «сам дурак!». И фсьо, тчк.
Tags: imho, remark
Subscribe

  • Два отрывка два

    Из Юрия Левитанского I. — Что же из этого следует? — Следует жить, шить сарафаны и легкие платья из ситца. — Вы…

  • Просто цитата

    Я тут читала отчет какого-то знаменитого ученого, он говорит, что землю уже давным-давно захватили инопланетяне и заселяют нас какими-то…

  • Третьяковка: Гёте, граффити, весна

    Граффити не новое. Но я впервые удосужился прочитать. (Прогулялся сегодня из парка Горького до Третьяковки.)

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments