hozhai (hozhai) wrote,
hozhai
hozhai

О лженауках


Норлесной юзер nl замечательно пишет про роковые яйца. Эти маркетологи, ну прям, как дети. Хотя денюжку свою заколачивают, конечно... 

На ум приходит нечто типа:

На последнем пленуме Центрального Коммитета Маркетологов было принято судьбоносное решение о неуклонном и поступательном движении от каналов ATL в сторону BTL-технологий. Быть ближе к покупателю - это и цель, и смысл маркетинга как такового! И т.п. И т.д.

Не знаю, как кому, а меня вся эта БиТиЭльщина чуток раздражает. Почему? Да потому что нацелена на более массивную кражу моего времени. На ATL-рекламу бросаешь взгляд -- и, если не заинтересовала, игнорируешь. А все эти BTL-технологии требуют к себе доп. внимания. Все хотят с тобой поговорить, али ещё как-то пообщаться. Им и в голову не приходит, что меня как потенциального клиента всё это только раздражает.

В общем, во всем этом маркетинге (как, впрочем, и в материалах поздних комсъездов) чувствуется неизбывное неуважение к людям, отношение к ним, как к стаду придурков.    

PS.

Winterberry Group defines ATL (above-the-line) marketing channels as those that strive to reach mass audiences with messages that reinforce brands, communicate general product information or inspire emotional response. This includes television, radio and print advertising, as well as outdoor advertising and yellow pages.

BTL (below-the-line) marketing, on the other hand, includes targeted, direct marketing efforts that offer convenient response mechanisms and comparable ease in measurability. Examples of BTL marketing are database marketing, direct mail, interactive marketing, insert media and promotional marketing.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments