Нагулявшись по городу и подкрепив свои силы в местном ресторанчике, стал я подумывать о возвращении в первопрестольную. Часы показывали около 17:00 и до электрички оставалось ещё более часа. Отправляться она должна была в 18:20, а прибывать в Москву: в 22:00.
И тут прямо перед зданием вокзала мною был замечен автобус «Владимир — Москва», уже изрядно наполненный желающими добраться до столицы. «Что попусту ошиваться на вокзале?» — подумал я и решил возвращаться автотранспортом по Владимирскому тракту. Стоимость билета не сильно отличалась от цены проезда электричкой: 350 р. против 323 р. Стало быть, сел я в автобус да и поехал обратно на нём.
И тут-то и подстерегла меня засада. До Павловского Посада ситуация на дороге была ещё более-менее терпимой, а после и до самой Москвы трасса М7 пребывала в состоянии перманентной пробки. Порой ехали со скоростью велосипедиста и ещё при этом радовались. Почему вечером 8 мая все ломанулись в Москву — мне не понять. Путешествующему во Владимир на авто следует принять во внимание подобные скорбные обстоятельства. В результате я приехал на Курский вокзал примерно в 23:00, то есть поездка на автобусе оказалась на 2 часа более продолжительной (по сравнению с путешествием по ЖД). Но есть и пилюля-подсластитель: на борту автобуса во время поездки показывали юмористический сериал, так что ехать пришлось хоть и долго, да не шибко скучно. Но финальный вывод прост: если вам важна предсказуемость, то лучше ехать по ЖД. Хотя и тут есть свои минусы: в отличие от вагонов 2-го класса в Германии или Франции, наши вагоны могут быть изряднозагажены замусорены соотечественниками, а вокзальные службы просто не успевают ликвидировать весь этот срач убрать мусор перед отправлением. В общем, свои плюсы и минусы есть и там, и там.
И тут прямо перед зданием вокзала мною был замечен автобус «Владимир — Москва», уже изрядно наполненный желающими добраться до столицы. «Что попусту ошиваться на вокзале?» — подумал я и решил возвращаться автотранспортом по Владимирскому тракту. Стоимость билета не сильно отличалась от цены проезда электричкой: 350 р. против 323 р. Стало быть, сел я в автобус да и поехал обратно на нём.
И тут-то и подстерегла меня засада. До Павловского Посада ситуация на дороге была ещё более-менее терпимой, а после и до самой Москвы трасса М7 пребывала в состоянии перманентной пробки. Порой ехали со скоростью велосипедиста и ещё при этом радовались. Почему вечером 8 мая все ломанулись в Москву — мне не понять. Путешествующему во Владимир на авто следует принять во внимание подобные скорбные обстоятельства. В результате я приехал на Курский вокзал примерно в 23:00, то есть поездка на автобусе оказалась на 2 часа более продолжительной (по сравнению с путешествием по ЖД). Но есть и пилюля-подсластитель: на борту автобуса во время поездки показывали юмористический сериал, так что ехать пришлось хоть и долго, да не шибко скучно. Но финальный вывод прост: если вам важна предсказуемость, то лучше ехать по ЖД. Хотя и тут есть свои минусы: в отличие от вагонов 2-го класса в Германии или Франции, наши вагоны могут быть изрядно