Время от времени приходит мне в голову мысль спросить что-нибудь у Службы Поддержки Клиентов (СПК) того или иного программного продукта. А чо? Как обладатель официальной платной лицензии имею право...
Но вот вменяемой СПК ещё не наблюдал. Все чудят, как могут. Вот утром заполнил типовую форму. Указал имя-фамилию. Как они того и хотели. Приходит ответ. Никток обеду не зовет, по отчеству не величат. Да и по имени тоже не величат. И даже более скажу: приходит анонимка! Подписана абстрактно: Служба технической поддержки.
Э-хе-хе... Ладно хоть отвечают...
Но вот вменяемой СПК ещё не наблюдал. Все чудят, как могут. Вот утром заполнил типовую форму. Указал имя-фамилию. Как они того и хотели. Приходит ответ. Никто
Э-хе-хе... Ладно хоть отвечают...