hozhai (hozhai) wrote,
hozhai
hozhai

Забавные инфы продолжают поступать

И сообщают, что группа "Война" бойкотирует московское биеналле. (Если чо, то я таки настаиваю: московское, а не московскую! Гы!) 
 
Мдя. Биеналле рвёт на себе волосы, ага.
 
В следующий раз, когда буду есть на завтрак яичницу, то непременно заявлю, что бойкотирую овсянку. А коли выпадет есть кашу, то это, напротив, форменный бойкот яичницы получится.

Tags: events, fun, info
Subscribe

  • В ведь это не только про театр...

    «В театре было все, только вас не было». Пётр Фоменко * * * В Инете можно встретить другое указание авторства... Не суть... Фраза-то…

  • В копилку цитат к выпускным процедурам

    Нужно жить всегда влюбленным во что-нибудь недоступное тебе. Человек становится выше ростом от того, что тянется вверх. Максим Горький. "Фома…

  • Цитата в копилку

    Из моей ленты. Старость — это такая штука, которая (это я понимаю по себе) рано или поздно заставляет пересматривать какие-то основы…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments