hozhai (hozhai) wrote,
hozhai
hozhai

К вопросу о выборе фильма для неспешного просмотра

Отвечая самому себе на вопрос, поставленный в предыдущем посте, приступил я к просмотру рейтингов типа «лучшие фильмы нулевых». Благо, рейтингов этих имеется изрядно.

Выбрал фильм «V — значит вендетта». Вообще-то я не сторонник кино по комиксам, но тут всё же решился подвергнуться.
Соображениями руководствовался такими:

1. Сценарий написали братья Вачовски. Не то, чтобы я был их фанат. Но первичный интерес возник.
2. Действие происходит в Лондоне, а город этот мне люб. Его, правда, в фильме не много. Часто показывают известный угол Пикадилли Серкуса. В конце эпично взрывают здание парламента с Биг Беном вместе. Ну, и по мелочам чуток. Но всё же некоторая британская атмосфера ощущается.
3. В главной роли — Натали Портман, смотреть на которую мне всегда приятно.

В целом фильм не обманул ожиданий. Дело графа Монте-Кристо живо! Однако при этом нельзя сказать, что фильм уж совсем пустой. Есть в нём что-то, ага.
Tags: films, imho
Subscribe

  • Актуализация какашек

    Тема какашек беспроигрышная. И народу близкая. Пацанская такая. Не успели утихнуть страсти по поводу большой какашки глины у Дома…

  • Ну как же они не могут понять!

    Читаю утренний Инет. И постоянно наталкиваюсь на риторическое. " Ну как же им объяснить-то?! Ну что ж они никак не могут взять в толк?! Мы же…

  • «Сядь за руль моей машины»: Мураками vs. Хамагути

    Посмотрел «Сядь за руль моей машины». Неплохое кино, на мой взгляд. По стилистике (но не по содержанию) оно близко к прозе Мураками.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments