Я никогда не был особым поклонником Театра на Таганке. Наверное поэтому я только сейчас (в связи с известным скандалом) узнал про фонарик Любимова. Это ж охренеть! Мдя. Не иначе, дяденька вообразил себя Гамельнским Крысоловом, а актёров, соответственно, крысами!
А некоторые мне возражают: его фонарик, мол — это своего рода дирижёрская палочка. Так это сущий вздор, милостивые мои государи! Дирижёрская палочка — инструмент управления, а не оценки. А выражение оценочных суждений в процессе выполнения работ кем-то и в его присутствии на Руси традиционно называют «говорить под руку» и не одобряют никоим образом. Это только в процессе обучения допускается.
Удивлён, право, что актёры давно дяденьку не послали туда, куда Раневская отправляла пионеров.
Ну и, кстати говоря (и чтоб два раза не вставать), выражение «говорить под руку» трудно перевести, скажем, на английский. Тут приходится — описательно. Неужто говорение под руку в других весях никого не раздражает?! Недоумеваю, мдя.
А некоторые мне возражают: его фонарик, мол — это своего рода дирижёрская палочка. Так это сущий вздор, милостивые мои государи! Дирижёрская палочка — инструмент управления, а не оценки. А выражение оценочных суждений в процессе выполнения работ кем-то и в его присутствии на Руси традиционно называют «говорить под руку» и не одобряют никоим образом. Это только в процессе обучения допускается.
Удивлён, право, что актёры давно дяденьку не послали туда, куда Раневская отправляла пионеров.
Ну и, кстати говоря (и чтоб два раза не вставать), выражение «говорить под руку» трудно перевести, скажем, на английский. Тут приходится — описательно. Неужто говорение под руку в других весях никого не раздражает?! Недоумеваю, мдя.