hozhai (hozhai) wrote,
hozhai
hozhai

Книжный маркетинг: акула по-прежнему оставалась зелёной и морщинистой

В заголовке поста после двоеточия – цитата из книжки Д. Томпсона «Как продать за $12 миллионов чучело акулы». Не удержался и купил сегодня в книжном это небезынтересное повествование о рынке искусства, дилерах, кураторах, коллекционерах, contemporary art и т.п. Из уст знатока. An Inside Story. Почитаю на досуге…

В англоязычном подзаголовке этой книжки написано: The curious economics of В русской версии: Скандальная правда о… Забавно наблюдать причуды маркетинга: выходит, в Британии лучше продаются курьёзы экономики, а у нас – скандалы.

Видел также книжку «Как я съел асфальт». Автора не помню. (Ясно, что не того самого.) Маркетологи могут испытать удовлетворение: книжку я таки заметил. И те же маркетологи могут рыдать: никакого желания покупать эту книгу у меня не возникло.

Tags: books, events, fine art
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments