Сидели тут на завалинке с МП. Разговоры разговаривали.
Выяснили, что оба можем отнести себя к юзерам, которых никак не волнуют длинные посты в ЖЖ. Есть время — читаем, нет времени — пролистываем. Но чтобы вот огорчиться али потребовать «под кат!» — этого никогда с нами не случается. Не трогает нас эта проблема, и всё тут!
Иное дело — реклама. Вне зависимости от объема, PR-тексты как-то удручают. Казалось бы: какая разница?! Крутанул колесо мыши — и привет! Ан нет. На поверку.
Объяснение такое видим: длинный текст, который осилить не позволяют обстоятельства, мы и не начинаем читать; сразу пролистываем. Реклама же так устроена, что нет-нет да и прочтешь из нее хоть фразу, а то и целое предложение. И от чтения этого мозг как-то грустит. Отсюда и отношение.
А вообще-то разговор был о новых попытках монетизации трафика СУПом… Ну-ну…