Отсюда проистекает гигантское число попыток трактовать литературу, драматургию, живопись, фотографию и т.п. через семиотику. И не то, чтобы этого делать было нельзя… Можно, конечно. Но важно не забывать: художественные произведения могут передавать смыслы, но ценим мы их не за это. А за художественность формы. А смысл можно передать и вербально-непосредственно — меньше причин будет для искажений и лжетрактовок ("меньше" тут не значит, что их не будет совсем).
Цель художественного произведения — не передавать смыслы, а создавать повод для смыслов.
Забавно, что существует (и процветает) семиотика музыки. Неужто бывают слушатели, которые воспринимают музыку, трактуя смыслы бемолей и значения каждого удара в барабан?! Как-то жаль этих посмодернистских слушателей.
В этой связи забавен вопрос: есть ли постмодернизм в музыке? В чём он там проявляется? Надо будет погуглить на досуге…