Супротив дескритивных дефицилий (см. предыдущий пост), равно как и роста энтропии, оружия нет. :))) Дефицилии завсегда побеждают, пень-перетень!
Случилось побыть членом жюри на конкурсе статей ХЭ. Худшие ожидания оправдались. На конкурсе победила откровенно слабая статья Антона Вершовского «У вокзала Сен-Лазар, или Весь этот стрит». Мдя. И коль скоро моё мнение было у ХЭ проигнорировано, выскажу своё весьма частное и оч. субъективное мнение тут.
Случилось побыть членом жюри на конкурсе статей ХЭ. Худшие ожидания оправдались. На конкурсе победила откровенно слабая статья Антона Вершовского «У вокзала Сен-Лазар, или Весь этот стрит». Мдя. И коль скоро моё мнение было у ХЭ проигнорировано, выскажу своё весьма частное и оч. субъективное мнение тут.
Чем же плох текст-победитель?
1. Автор наполнил статью множеством информации, никак не связанной с темой. Кандинский. Роберт Капа. Хельмут Ньютон. Ласло Мохой-Надь. Какое отношение все они имеют к стрит-фото? Практически никакого. Получился поток сознания "для красного словца".
2. Автор пишет "...обзор ведь посвящен не репортажной, а художественной фотографии". Вот-вот. Автор взялся писать про стрит-фото, а вышел у него обзор художественной фотографии. Оно бы и ничего, да вот беда: для стрит-фото написано много лишнего, а для худ-фото тема не раскрыта.
3. А вот ещё пассажик из текста: "Со взглядами Барта можно соглашаться и не соглашаться, но несомненно, что он увидел и выделил главное отличие фотографии: ее связь с реальностью, ощутимую почти физически – через рассеянные (или испускаемые) телом лучи и кристаллы серебра в эмульсии". Это дичь 100%. За одну эту фразу статью стоило отправить прямиком в топку мусорную корзину. Это случай так называемого искусствоведческого бреда, как я это называю. :)))
Впрочем, ворчалки сворачиваю. Я ведь не бурчания ради, а токмо ввиду желания дистанцироваться от решения жюри, членом которого мне, к великому сожалению, довелось быть.