На прошедшей неделе волею небес частенько сталкивался с упоминанием «завтрака в постель» (как вариант: «кофе в постель»). Оно и понятно. Ко Дню Св. Валентина завсегда у народа обострения по поводу постельного режима прима пищи случаются. А намедни пересмотрел фильм Романа Полански «Frantic». Там там тоже есть сцена, где супруги заказывают еду в номер и планируют принимать её внутрь организмов именно в постели. Вот ведь как.
Однако смысл этого действа, милостивые государи мои, для меня ускользает. Что бы ни говорили фанаты! И дело даже не в крошках и пятнах на постельных принадлежностях. По мне, так элементарно неудобно. Юзабилити хромает, ага. Не подумайте чего лишнего.
А потом вот, скажем, проснёшься — не умылся, не побрился, не взбодрился, а тебе — бац! и кофе в постель! Неуютно как-то. А если уж руками помахал и водичкой на себя поплескал, то тем более странно обратно в постель ложиться, что б позавтракать. Нет, не подумайте: я не уговариваю. Просто недоумеваю. Искренне.
Или вот некоторые про аристократичность разговоры заводят. Так по мне фраза «он спустился к завтраку» звучит аристократичней фразы «ему принесли кофе в постель», да. У меня, доложу я вам, завтрак в постели ассоциируется с болезнью. Я, когда в детстве хворал, то в постели ел.
Что до моих предпочтений, то я люблю есть, сидя у окошка. Такой вот бзик! Дома, в кафе, в самолёте — всё равно, где. Сидишь себе и на окружающую действительность сквозь окошко поглядываешь. Хорошо, да-с.
Удачных всем завтраков, ужинов и обедов! Приятного аппетита! Happy meal! (Не побоюсь этих слов и связанных с ними ассоциаций!)