October 26th, 2019

Hozhai Cat

Про кубики, маркетинг и пребывание во сне

Сегодня в ленте -- поучительное: https://ammo1.livejournal.com/1090176.html
                                                                       
Очень сомнительная сколковская хрень. О сути говорить у меня желания не много. Отмечу лишь, что глубина сна и яркость снов -- в определённой степени противоречивые параметры. Чем глубже сон -- тем меньше сновидений. Но, впрочем, интереснее -- другое! Это хороший кейс по маркетингу, имхо.
                                                           
Цена за эту чепухенцию -- 15 тыр. Дешёвой и доступной её делать нельзя. Все, кому не лень, понакупят, потестят и пойдёт небывалый непредсказуемый фидбэк.
А за 15 тыр:
1. Не всякий купит.
2. Эффект плацебо усиливается. Всё-таки если чел заплатил 15 тыр, ему проще себя убедить, что сделал он это ненапрасно.
3. Даже если чел поймёт, что это муть болотная, ему психологически некомфортно это признать. Кому приятно ощущать себя лохом?
                                                                         
В общем, правильный позишенинг и прайсинг -- наше всё! Сколково всё больше становится центром-мемом симулякров и клоунады.
Продолжим наблюдения, други!
Hozhai Cat

Протестировал своих итальянских студентов на параскаведекатриафобию

Вообще-то итальянская традиция нормально относится к пятнице 13. На сей счёт Википедия нас информирует:
                                                                         
In Italian popular culture, Friday the 17th (and not the 13th) is considered a day of bad luck. The origin of this belief could be traced in the writing of number 17, in Roman numerals: XVII. By shuffling the digits of the number one can easily get the word VIXI ("I have lived", implying death in the present), an omen of bad luck. In fact, in Italy,13 is generally considered a lucky number. However, due to Americanization, young people consider Friday the 13th unlucky as well. (Выделение, есличо, моё.)
                                                                                               
А тут мне и повод выдался проверить всё это. Мои итальянцы уже планируют окончание семестра и спрашивают у меня, когда я учиню им экзамен. Давайте подумаем, грю я, в календарь посмотрим, то-сё. Судили да рядили и выбрали 13 декабря. Я спрашиваю у них: не боязно ли экзамен сдавать в пятницу 13-го? Не, грят они, норм!

 
Windmill

Про мифы, вино и художника Дега

Слово «миф» потихоньку превращается в нафталиновый сюртук. Когда хотят привлечь внимание, его извлекают из сундука, встряхивают и, широко открыв выпученные глаза возвещают: смотрите — вот сюртук миф!
Печально. Но естественно.
                                                                 
Вот ФрансПресс (AFP) пишет: Degas and his dancers: New show demolishes myth
Интересно почитать. Но миф-то тут при чём? Мне абсолютно неважно, был Дега за кулисами или не был. Любим мы его не за это. :)))
                                                                           
Или вот давеча в очередной раз услышал, что маленькая Абхазия физически не может произвести столько собственного вина, сколько его наблюдается в наших магазинах. Эка новость! Но дело-то не в этом! Ну, не может… Ну, закупает винный материал на внешних рынках… И что? Главное — чтобы закупали качественное вино, а не сироп бодяжили из синтетического ароматизатора… Французы тоже, случается, закупают вино в Италии для нужд собственной винной индустрии. Сама по себе  эта практика ни плоха, ни хороша.
                                                             
В общем, сижу и жду новых впечатляющих разоблачений, кои, конечно же, восполедуют. Сплошные mythbusters повсюду!
                                                           
UPD.
«Разоблачение совершенно необходимо. ... Зрительская масса требует объяснения».