September 8th, 2017

Hozhai Cat

Это пять!



Гы-гы-гы! Есличо, я жаворонок. Редкая птица. :) Вроде как, по последним данным (гы-гы-гы), жаворонков всего 10%. А сов-то в два раза больше! Но больше всего тех, кто ни рыба, ни мясо колибри:
                                                   

                     
                                                                                                       
Тока уж не подумайте, что я считаю, что жаворонки чем-то лучше или чем-то хуже.          
     
 
Little Elephant

Про улыбки -- 5: мета-типология

Люди, склонные к анализу, чаще всего на мета-уровне делят улыбки на две вполне очевидные группы:
1. улыбки искренние и естественные (возникают непроизвольно, само собой, как реакция на что-то приятное, смешное и т.п.);
2. улыбки фальшивые и искусственные (возникают тогда, когда причин для улыбки нет, но человек заставляет себя улыбнуться).
                                                                     
Однако нам в данном микро-исследовании представляется разумным делить улыбки на три категории:
1. естественные (есть причина);
2. формальные (причин нет, но человек улыбается либо автоматически, либо под давлением обстоятельств);
3. намеренные (причин нет и ничто не заставляет, но человек осознанно решает улыбнуться и делает это для себя самого).
                                                                               
Последний случай -- это некая самотерапия. Осознанный выбор -- это не смех без причины, который признак дурачины. Осознанная улыбка -- это попытка (один из способов) остановить маховик негативной эмоции, который иначе начнёт раскручиваться со всё возрастающей энергией. Ещё это может быть осознанной попыткой ощутить себя чуток счастливее. Вы можете сказать: шо за наивная хрень? Отнюдь! Улыбка по собственному желанию действительно может сделать человека немного счастливее. Give it a try!
                                                                                   
Намеренная улыбка не является неискренней! Наоборот! Прибегая к ней, человек будит в себе добрые чувства. Она идёт от сердца. И этим она и отличается от улыбки №2.
                                                                           
Известен совет психологов: если вы видите нечто такое, что вас бесит, ни в коем случае не говорите уроду, что он урод (хотя очень хочется!) идите на конфликт. Чаще всего обострение ситуации не принесёт никаких положительных результатов. Только приведёт к пустой нервотрёпке. Гораздо продуктивнее улыбнуться (улыбка третьего типа!) и сказать про себя: да фиг и ним! у человека сейчас не всё в порядке с головой! это бывает... пожелаю ему скорейшего выздоровления.
                                                                               

Известна также фраза: часто молчание -- это лучший способ избежать проблемы, а улыбка -- лучший способ проблему решить. Тут, очевидно, также речь идёт про улыбку №3.
                                                                                                                     
В общем,  улыбайтесь, господа! умное лицо — это ещё не признак ума; все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Hozhai Cat

Про возможности

Территория (зона, область) небывалых возможностей? Эка невидаль! Вот территория случающихся невозможностей -- эт-т-т-то совсем другое дело!