hozhai (hozhai) wrote,
hozhai
hozhai

Category:

Teaching in awkward positions

Прочитал сегодня заключительную лекцию семестра. По Zoom.
Надеюсь, что меня кто-то слушал... :)
А может и не слушал.
А может -- не меня.
                                                                     
Мне не сложно притвориться. Делов-то! Оттараторил своё на камеру -- и будя! Прокукарекал, а там хоть и не рассветай!
Можно, ясен пень, запустить обратную связь. Типа: кто хоть как-то или где -- напишите в чате что-то! Они напишут, ессно. Что-то. Но нужна ли такая обратная связь педагогу? Симулякр, как есть симулякр!
Сплошная видимость и кажимость!
Для отчётности -- норм! А по сути -- издевательство!
Некоторые педагоги приспособились и даже полюбили всё это. Да я и сам бы полюбил! Ведь на формализм отвечать просто -- своим формализмом!. Хотите проформу? Извольте и нате! Её есть у меня. Годы застоя научили нас адаптации и приспособленчеству. Но чота не хочется погружаться в вот это вот всё. Где радость процесса познания? Где удовольствие совместного приближения к Истине? Где? Нету их! Были, говорят, да все вышли. Старики и городские сумасшедшие ещё помнят. Пока... А куда деваться? За что боролись, на то и напоролись...
Удовлетворения (не глубогого, нет, а хоть какого-то) -- у меня всё это не вызывает. Печалюсь... Да, впрочем, пустое...
                                                                                         
Завтра завершающий французский экзамен у моих международников. Пишут письменно. И отправляют мне на проверку. А я уже со своими ремарками отсылаю это французам. Э-хе-хе... Останется ещё десять тысяч вёдер и золотой ключик подготовить пару документов -- и лето! Тревожное и непонятное. Но лето.
                                                                         
PS.
Говорят, что если ты научился петь, стоя на голове, то что и как ты поешь, становится уже не так важно...
Но для кого не так важно? Вот в чём вопрос!
Для меня и что, и особенно как -- не просто "так важно", а очень важно.
Tags: imho, students, teaching
Subscribe

  • Wake me up, when it's all over

    Чисто попеть что-то из старенького, но в меру эстетского. В моём контексте одну строку надо бы заменить: They tell me I am too old to understand. :)…

  • Ленивые почти-вареники

    Сегодня я получил много интересного из глубин Инета. Вот говорят про старинный польско-русский рецепт. :) По сути это ленивые вареники, но не из…

  • Точность уничтожает человечность

    Полагаю, этот ролик лучше и профессиональней меня объясняет суть дела. Искусство не про точность, а про девиации. Как грится в культовой…

  • Понимать или воспринимать (испытывать)?

    Смотрю видео на тему " Understanding and Experiencing". Таки да, многого мы не можем понять. А иногда и не нужно к этому стремиться. ;) :)…

  • Проблемы нейронауки

    Вот ещё интересгое видео. С чем-то я согласен, с чем-то -- нет. Но кейсы-то описаны интересные.

  • Про композицию

    Натолкнулся на интересный ютуб-ролик. Смотрю и провожу параллели. На мой взгляд музыка, живопись и поэзия (а проза -- это разновидность поэзии,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments