hozhai (hozhai) wrote,
hozhai
hozhai

Category:

Teaching in awkward positions

Прочитал сегодня заключительную лекцию семестра. По Zoom.
Надеюсь, что меня кто-то слушал... :)
А может и не слушал.
А может -- не меня.
                                                                     
Мне не сложно притвориться. Делов-то! Оттараторил своё на камеру -- и будя! Прокукарекал, а там хоть и не рассветай!
Можно, ясен пень, запустить обратную связь. Типа: кто хоть как-то или где -- напишите в чате что-то! Они напишут, ессно. Что-то. Но нужна ли такая обратная связь педагогу? Симулякр, как есть симулякр!
Сплошная видимость и кажимость!
Для отчётности -- норм! А по сути -- издевательство!
Некоторые педагоги приспособились и даже полюбили всё это. Да я и сам бы полюбил! Ведь на формализм отвечать просто -- своим формализмом!. Хотите проформу? Извольте и нате! Её есть у меня. Годы застоя научили нас адаптации и приспособленчеству. Но чота не хочется погружаться в вот это вот всё. Где радость процесса познания? Где удовольствие совместного приближения к Истине? Где? Нету их! Были, говорят, да все вышли. Старики и городские сумасшедшие ещё помнят. Пока... А куда деваться? За что боролись, на то и напоролись...
Удовлетворения (не глубогого, нет, а хоть какого-то) -- у меня всё это не вызывает. Печалюсь... Да, впрочем, пустое...
                                                                                         
Завтра завершающий французский экзамен у моих международников. Пишут письменно. И отправляют мне на проверку. А я уже со своими ремарками отсылаю это французам. Э-хе-хе... Останется ещё десять тысяч вёдер и золотой ключик подготовить пару документов -- и лето! Тревожное и непонятное. Но лето.
                                                                         
PS.
Говорят, что если ты научился петь, стоя на голове, то что и как ты поешь, становится уже не так важно...
Но для кого не так важно? Вот в чём вопрос!
Для меня и что, и особенно как -- не просто "так важно", а очень важно.
Tags: imho, students, teaching
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments