Показывал, помимо прочего, старенький ролик Бекмамбетова. Говорил, что это хороший пример, помогающий переребрендить образ Москвы в сознании западных людей.
По мне -- так неплохой ролик. Профессиональный. Для рекламы и как пример специфики киноязыка -- всё ОК! Норм.
Но как местному пареньку, мне этот ролик не глянулся. Он на таких, как я, и не рассчитан. Ессно.
Для меня это хороший пример на тему фокус-групп.
Что для меня тут не так? Это ролик, сделанный человеком, который любит рекламу и кино, но который не чувствует Москву и не понимает её. Просто не может. Чоуж. Беда не большая.
Но интересно было бы посмотреть ролик, сделанный человеком, вобравшим в себя московскость и полюбившим её в самом себе. Жаль нет такого ролика.
Я вернулся после лекции в свою аудиторию за вещами и на доске изобразил свой коммуникационный посыл миру.

Кстати, профессор сказал, что ему очень трудно попадать в русские падежи, так как в болгарском от них давно избавились. Вот же! Не знал!