hozhai (hozhai) wrote,
hozhai
hozhai

Categories:

Про таргетологов, не с утра будь помянуты

Таргетинг как рекламный инструмент, ессно, важен. Всё, что повышает вероятность успеха, важно.
Но чота думается мне, что на всех курсах-тренингах учат формальному таргетингу. Т.е. зомби-таргетингу, как я это называю. А тут важнее контекст. Например, важно понять, в какой момент остановиться. Если целевую аудиторию настойчиво бомбардировать и прессинговать, в какой-то момент у неё возникнет отторжение. И результат будет прямо противоположный желаемому.
                                                                           
Многие преподы и лекторы это знают. С одной стороны, надо учитывать параметры аудитории, а, с другой стороны, палку перегибать нельзя.
                                                                             
Серфинг в Инете -- хороший пример. Смотришь, бывалоча, в браузер и видишь: вот он, зомби-таргетинг!
                                                                               
Хороший таргетолог -- человек с интуитивной эмпатией. А как этому научить?!
Tags: observations, remarks
Subscribe

  • Что хотел сказать художник?

    Давеча опять и снова заговорили на эту избитую тему. Если нужно передать чистый, рафинированный смысл, то лучше всего минимизировать форму, через…

  • Про сковородки

    Быков пишет: Но первое, что необходимо сделать на следующий день после трагедии — открыть в России тот самый институт экстремальной…

  • Ремарка

    Дмитрий Быков пишет: В России расплодилось огромное количество людей, умеющих только мешать, и что с ними делать — непонятно. Так, конечно.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments