hozhai (hozhai) wrote,
hozhai
hozhai

Category:

Прогресс меня настиг и я ему подвергся

12 декабря я удосужился подвести итоги своих бродилок с фитнес-трекером. И не зря. Мой старенький планшет неподеЦЦки заглючил и вступил в заключительный этап своего жизненного цикла. Печально, что из-за этого погибла вся статистика моего фитнес-трекера за ноябрь-декабрь. Всё пропало, шеф! Всё накопленное непосильным пешехождением кануло... Ну, чоуж. :)
                                                                                           
Нет худа без добра: купил себе новый смартфон! Теперь буду -- как все нормальные пацаны на раёне люди! А то ходил с парочкой старая Nokia + планшет! В салоне мобсвязи парень заколдобился от вида моей симки. Гы! Он ещё, поди, в детсад ходил, когда я эту симку получил. :))))))))
                                                             
Начинаю новую серию бродилок. Прежняя продлилась 841 день. Официально. А неофициально -- она и не прерывалась. Мдя.
Карочи, от прогресса не увильнуть!
 
Tags: dybr, events
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Brave

    Решил попробовать Brave (Версия 1.22.71 Chromium: 89.0.4389.114 (Официальная сборка)). Пока (тьфу-тьфу) полёт норм! Инет пошустрее бегает. Будем…

  • Послушать интересно

    Есличо, я нейтральный наблюдатель. Просто слушаю разные мнения и оценки. Монополии не истину нет ни у кого. Поэтому и важно послушать разные…

  • Лингвистические штучки: afterthought

    Продолжим тему afterthought... В русском языке есть идиома " задним умом крепок". Думаю, что её вполне уместно переводить и через…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 2 comments