hozhai (hozhai) wrote,
hozhai
hozhai

Category:

Америка открыла Америку... в области образования

Вот читаю:
“To help students remember key facts, concepts, and knowledge, we recommend that teachers arrange for students to be exposed to key course concepts on at least two occasions—separated by a period of several weeks to several months. Research has shown that delayed re-exposure to course material often markedly increases the amount of information that students remember.”
--From recommendation #1 in the U.S. Department of Education’s practice guide (Pashler et al., 2007)
                                                                                                     
А то!
Research has shown... Ага...
У нас каждый первоклассник знает, что повторенье -- мать учения. :)))) Латиняне говаривали: repetitio est mater studiorum.
                                                                       
Интересно другое.
1. Не только для запоминания, но и для закрепления практических навыков надо периодически возвращаться к тому, чему научился. Если человек не использует полученные знания/навыки, они не исчезают, но переходят, скажем так, в область подсознательного; уходят на второй план. Поэтому время от времени надо играть гаммы, если ты музыкант; повторять движения, если ты танцор; говорить на иностранном языке, чтобы сохранять навык в активной памяти и т.п.
2. Как часто надо заниматься повторами? Зависит ли это от вида знаний/навыков? Интересные вопросы...
3. Вот ещё важный вопрос: когда лучше всего повторять? Например, довольно известен совет: на ночь выучи -- утром повтори! Тоже поле для исследований и оптимизации.
Tags: teaching, training
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments