hozhai (hozhai) wrote,
hozhai
hozhai

Система гнёт и прогибает

Приступила ко мне сегодня студентка, желающая сдать курсовую работу из числа академических задолженностей. Похвальное желание! Сел читать её курсовик. Прямо в её присутствии. Что проку время тянуть?
Читаю и вижу текст в стилистике советского партийного бюрократа. В смысле: всё верно пишет, но сплошные штампы, лозунги, оторванность от жизни, псевдо-наукообразие и прочее подобное. Откуда это всё берётся в голове молодёжи? Вопрос -- риторический! Ясно -- откуда! Система порождает. А супротив системы идти непросто!
Ессно, я не ворчу и не серчаю. А просто ставлю двойку! А, по обыкновению, говорю: а почему вы так думаете? а нельзя ли было на это по-другому посмотреть? а с чем вы сравниваете? а какие критерии? И прочее в том же роде.
И что же? Студентка тут же нормальным человеческим языком мне всё объясняет, аргументирует и развёрнуто преподносит! Мдя. Грю ей: вот же! вот! умеете же нормально излагать! почему же в работе так не пишете?! почто делаете больно дяденьке преподавателю?!
А что проку спрашивать? Ответ же известен: Система!
Поставил ей пять баллов. Мне же не жалко. Мыслит-то она здраво!
Можно было бы, конечно, завернуть её работу на переделку... Но что проку? Тут всё дело в консерватории системе!
В общем, чувствую себя преподавателем из Общества мёртвых поэтов. Но сдаваться -- не наш метод! Чоуж!
Venceremos!
Tags: dybr, students, teaching
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments