hozhai (hozhai) wrote,
hozhai
hozhai

Category:

Про принципиальность педагога

На прошлой неделе довелось мне посетить одно мероприятие, на котором приводили пример педагогической принципиальности. Вот, говорили, посмотрите на N! Никогда он на поводу у студентов не идёт, оценок не завышает, требований не снижает и т.п.
                                                                                                                 
Да никто и не спорит! Ясно, что требовать надо. Учить -- это не поблажки делать! Но! Сама по себе принципиальность -- не критерий. Смысл же образования не в том, чтобы принципиально оценки выставить и/или заставить студентов что-либо делать. Смысл (как я его понимаю) и приоритет в том, чтобы научить, знания и навыки передать. 
                                                                 
Поэтому интерес вызывает результат: приводит ди принципиальность N к большим знаниям в головах студентов? Если -- да, то такую принципиальность надо приветствовать. Если -- нет, то на кой ляд такая принципиальность?
Tags: students, training
Subscribe

  • Минус три четверти плюс

    Придумал маркировку: – ¾+ Легко догадаться, что она означает. ¾ — это 9 месяцев. То есть, маркированная таким образом…

  • Мысль интересная...

    Вчера на одной он-лайн лекции обсуждали простую, но интересную мысль. В нормальных условиях было бы интересно обсудить это и со…

  • Что мы видим на примере Италии?

    Мы видим нессиметричность графика прироста новых случаев заболевания. Динамика новых случаев в Италии по 9 апреля. В чём причина ассиметрии?…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 3 comments